Услуги

этот перечень услуг всегда может быть дополнен по желанию клиента для максимально полного правового обеспечения клиентской деятельности

Юридическое сопровождение аренды государственного и коммунального имущества

Открывая свой бизнес, каждый сталкивается с вопросом помещения, где будет вестись хозяйственная деятельность. Выходом из которого является – аренда или покупка нежилых помещений, офисов, коммерческой недвижимости. Называйте как хотите!

Из практики рынка недвижимости Киева, смело можем сказать, что цены за аренду и покупку 1 кв.м., из частного фонда достигают неподъёмных для начинающего бизнеса высот. И что дальше? Это все? Тупик? Нет.

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС

и получите профессиональную консультацию от наших специалистов как можно скорее

    Или позвоните нам по номерам:

    zapyt (096) 151-26-49 (099) 210-47-97 (093) 145-31-51

    Отличной альтернативой частному нежилому фонду может быть аренда государственного и коммунального имущества. Казалось бы, совсем неприглядные помещения школ, садиков, комбинатов и прочих государственных и коммунальных структур и учреждений могут оказаться спасательным кругом для мелкого и среднего бизнеса.
    Несмотря на длительный и трудоемкий труд оформления документов и процедуры аренды государственного и коммунального имущества, огромным плюсом будет дешевизна аренды таких помещений.

    Срок оформления пакетов документов и заключения договора аренды занимает около 6 месяцев.

    Процедура оформления зависит от площади помещений. От того, являются ли суммарно помещения более или менее 200 кв.м. зависят сроки и орган с которым будет заключаться соответствующий договор аренды.

    Для начала процедуры нужно подать соответствующее заявление о намерении передачи Вам помещения для целей Вашей хозяйственной деятельности, на котором проставляется резолюция собственника, балансодержателя данного имущества.

    suprovid-1

    Собрать и подготовить огромный пакет документов, таких как:

    • статутные документы,
    • декларацию,
    • график использования помещения,
    • отчет об оценке,
    • расчеты арендной платы за 1 месяц аренды,
    • фотографии помещения,
    • выкопировка поэтажного плана,
    • заверенные надлежащим образом, справки, о том, является ли помещение памятником культурного наследия,
    • справки о том, что помещение является объектом гражданско-правовых отношений,
    • письма-согласования,
    • экологический аудит,
    • разделительный баланс, (при необходимости), прочее.

    После этого на протяжении 30 дней происходит рецензирование отчета об оценке. На данном этапе многие оценки не соответствуют законодательству и отправляются на дополнительную корректировку. После устранения ошибок повторно направляются в Департамент для рецензирования уже новой оценки.

    После получения позитивной рецензии на оценку пакет документов направляется балансодержателю, где происходит публикация информации об аренде помещения в газете «ХРЕЩАТИК».

    В случае отсутствия других претендентов, документы направляются на комиссию и, после положительного решения, вы можете собирать пакет документов для оформления договора аренды и непосредственно подписывать договор.

    suprovid-2

    В случае наличия претендентов, происходит конкурс через торгующую организацию (биржу) и только потом документы стороны, которая победила в конкурсе направляются на комиссию, после происходит процедура оформления договора.
    Сложность оформления процедуры заключения договора аренды заключается в щепетильности и педантичности к документам органов, которые проводят резолюцию, рецензирование Ваших документов. Тексты документов должны быть изложены в точности соответствия нормам законодательства. Поскольку срок действия оценки составляет 6 месяцев главным является успеть собрать пакет документов, пройти все этапы и заключить непосредственно договор аренды в срок действия оценки. В случае, если на момент заключения договора аренды срок действия аренды истек, пакет документов собирается заново.

    Для лиц, впервые столкнувшиеся с вопросами аренды государственного и коммунального имущества мы рекомендуем обращаться за качественной юридической помощью юристов по недвижимости. Наша компания проводит сопровождение заключения оформления договора аренды «Под ключ» по Киеву и Киевской области. Специалисты помогут в составлении и сборе всех документов, посодействуют в заказе оценки и положительном рецензировании, в срок проведут проведение заключения договора.

    Затратная часть на процедуру оформления договора аренды коммунального и государственного имущества:

    1. suprovid-3Юридическое сопровождение – индивидуально в зависимости от площади помещения, количества помещений и территориального расположения (просчет стоимости услуг бесплатно)
    2. Отчет об оценке помещения – оплачивается претендентом на арену помещения
    3. Выкопировка помещения - оплачивается претендентом на арену помещения
    4. Публикация объявления в газете «ХРЕЩАТИК» - оплачивается претендентом на арену помещения
    5. Арендная плата от отчета об оценке и режима аренды (почасовая аренда, помесячная аренда, прочее)
    6. Коммунальные платежи исходя из расчета пользования аренды (почасовая аренда, помесячная аренда, прочее)
    7. Земельный налог
    8. Стоимость заключения Договора страхования помещений государственного и коммунального имущества и оплата страховых взносов (по законодательству Украины обязательно должен заключаться минимум на 1 год).

    Данные затраты являются основными и могут быть дополнены иными пунктами в зависимости от конкретных документов заказчика или помещения государственного или коммунального имущества.

    По вопросам юридического сопровождения аренды государственного и коммунального имущества обращайтесь к нам.

     

    ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС

    и получите профессиональную консультацию от наших специалистов как можно скорее

      Или позвоните нам по номерам:

      zapyt (096) 151-26-49 (099) 210-47-97 (093) 145-31-51
      Заказать звонок
      +
      Жду звонка!