консалтинг, сопровождение
+38 (096) 151-26-49
+38 (099) 210-47-97
Киев, Харьковское шоссе 56
Skype: Privacy_Lawyer_Kiev
юридическая компания

УСЛУГИ СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Регистрация ФОП
1000 грн.
Внесение изменений ФОП
От 1500 грн.*
Регистрация ТОВ
2000 грн.
Внесение изменений ТОВ
от 2500 грн.

РЕГИСТРАЦИЯ ФОП (ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

Документы, необходимые для регистрации ФОП:

  1. Паспорт, налоговый код гражданина, изъявившего желание зарегистрироваться как физическое лицо-предприниматель – ОРИГИНАЛ
  2. Форма № 10 (Заявление об государственной регистрации физического лица предпринимателем) с учетом выбранного налогооблажения
  3. Нотариальная доверенность на регистрацию ФОП + паспорт, налоговый код (если документы подает представитель гражданина, изъявившего желание зарегистрироваться как физическое лицо-предприниматель). Цена = 600 грн.

РЕГИСТРАЦИЯ ФОП «ПОД КЛЮЧ»*

нотариальные и обязательные платежи входят в стоимость 4000 грн.

После регистрации в ЕГР нужно нотариально оформить банковские карточки для открытия счета в банке

Нотариальное удостоверение подлинности подписи на банковских карточках 500 грн.

Список документов, который выдает нотариус после регистрации:

  • Опись с кодом предоставления административных услуг
  • Выписка с ЕГР

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИСТРАЦИЮ ФОП (ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

нотариальные и обязательные платежи входят в стоимость 4000 грн.

Документы, необходимые для внесения изменений в регистрацию ФОП:

  1. Паспорт, налоговый код гражданина, изъявившего желание зарегистрироваться как физическое лицо-предприниматель – ОРИГИНАЛ
  2. Форма № 11 (Заявление об государственной регистрации изменений в ведомости об физическом лице-предпринимателе, которые имеются в ЕГР)
  3. Нотариальная доверенность на регистрацию ФОП + паспорт, налоговый код (если документы подает представитель гражданина, изъявившего желание зарегистрироваться как физическое лицо-предприниматель). Цена = 600 грн.

Список документов, который выдает нотариус после регистрации:

  • Опись с кодом предоставления административных услуг
  • Выписка с ЕГР

РЕГИСТРАЦИЯ ООО (УКР.ТОВ)

Общество с ограниченной ответственностью или сокращенно ООО (укр.Товариство з обмеженою відповідальністю скорочено ТОВ)

Документы, необходимые для регистрации ООО (укр.ТОВ):

 

  1. Нотариально заверенные уставные документы ООО (учредительный договор, протокол, статут).

Нотариальное заверение подлинности подписи на уставных документах 500 грн. 1 подпись!

 

Профессиональное составление уставных документов юристом
3 дня24 ч
1500 грн.3000 грн.
[ЗАКАЗАТЬ][ЗАКАЗАТЬ]

 

  1. Форма № 1 (Заявление об государственной регистрации образования юридического лица) с учетом выбранного налогооблажения
  2. Нотариальная доверенность на регистрацию ООО + паспорт, налоговый код (если документы подает представитель). Цена = 600 грн.

Список документов, который выдает нотариус после регистрации:

  • Опись с кодом предоставления административных услуг
  • Выписка с ЕГР

 

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИСТРАЦИЮ ООО (УКР.ТОВ)

Документы, необходимые для регистрации ООО (укр.ТОВ):

  1. Нотариально заверенные уставные документы ООО (протокол, статут, договор, акт приема-передачи).

Нотариальное заверение подлинности подписи на уставных документах 500 грн. 1 подпись!

Профессиональное составление уставных документов юристом
3 дня24 ч
1500 грн.3000 грн.
[ЗАКАЗАТЬ][ЗАКАЗАТЬ]

 

  1. Формы заявлений, в зависимости в связи с чем происходит регистрация изменений ООО:
  • Форма 2 - Заявление о государственной регистрации перехода юридического лица на деятельность на основании собственного учредительного документа или модельного устава;
  • Форма 3 - Заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований;
  • Форма 4 - Заявление о государственной регистрации создания обособленного подразделения юридического лица
  • Форма 5 - Заявление о государственной регистрации изменений в сведения об обособленном подразделении юридического лица, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований;
  • Форма 6 - Заявление о государственной регистрации прекращения обособленного подразделения юридического лица;
  • Форма 7 - Заявление о государственной регистрации прекращения юридического лица в результате его ликвидации;
  • Форма 8 - Заявление о государственной регистрации прекращения юридического лица в результате его реорганизации;
  • Форма 9 - Заявление о государственной регистрации включении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований.
  1. Нотариальная доверенность на регистрацию ООО + паспорт, налоговый код (если документы подает представитель). Цена = 600 грн.

Список документов, который выдает нотариус после регистрации:

  • Опись с кодом предоставления административных услуг
  • Выписка с ЕГР

РЕГИСТРАЦИЯ ООО «ПОД КЛЮЧ»*

*нотариальные и обязательные платежи входят в стоимость

10 000 грн.

Часто Задаваемые Вопросы:

Каким образом можно получить услуги от Вашей компании?

Мы предоставляем услуги как в офисе нашей компании, так и дистанционно (online) по телефону, по электронной почте, по skype, viber, прочее. Предоставляем услуги как по Киеву и Киевской области так и по всем регионам Украины. В нашей практике есть клиенты и из других стран, которые воспользовались нашей услугой.

Каким образом можно оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить как в офисе компании, так и посредством перевода денежных средств на счет, через Приват24, Western Union, прочее.

Заключается ли договор с Вами и предоставляются ли платежные документы на оплату Ваших услуг?

По желанию клиента заключается договор на оказание юридических услуг, предоставляются соответствующие квитанции об произведенной Вами оплате.

Каким образом я получаю заключение о проверке недвижимости?

На адрес Вашей электронной почты мы высылаем в письменном виде отчет об проделанной работе, но в любом случае в офисе компании или дистанционно проговариваем все пункты отчета, до полного понимания Вами всей ситуации по недвижимости, обо всех нюансах, рисках и негативных последствиях для Вас. Ведь в процессе нашей работы ключевое понимание для Вас – стоит или нет покупать выбранную Вами недвижимость.

Наши преимущества

ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Контактная Информация

График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 19:00,
Сб-Вс — по договоренности
Прием по предварительной записи

+380 (96) 151-26-49
+380 (99) 210-47-97
+380 (93) 145-31-51
kupcova.yana@gmail.com

Контактная форма





Офис на Харьковском

02091 Киев, ул. Харьковское шоссе, д. 56, оф. 746- А

Офис в Центре

02000 Киев, ул. Михайловская, д. 2-А